Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Второй месяц нет горячей воды

10.03.2020 11:51

Мы уже не раз писали, но до сих пор нет никого ответа. Почему Вы игнорируете наши вопросы? Или Вы нас не считаете за людей? По какой причине на улице Мелиораторов до сих пор нет горячей воды? Коммунальные услуги оплачиваюся своевременно, а услу мы не получаем. Сколько может длиться это беспредел? Почему страдают жители микрорайона из-за не разрешенных проблем администрации?  Сколько можно издеваться над людьми? Почему мы должны мыться и мыть своих детей в тазу? В городе, как вы знаете нет достойнойной бани, а в ту которую есть у многих нет возможности сходить и по-мыться всей семьей.В наших доиах старая проводка, которая просто не выдерживает водонагреватели! Почему впервую очередь, решаются вопросы там где проживают высокопоставленные лица, к сожалению в нашем микрорайне нет таких, у нас живут либо пенсионеры, либо молодые семьи с детьми. Когда закончится этот беспредел?

Об этом сообщает Преступная Россия

 Жалоба в прокуратору не дала ни какого результата!

Ждем ответ немедленно, или мы будем вынуждены обратиться в более высокие инстанции.