Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Третий день нет воды г.Печоры ул.Энергетиков

10.03.2020 11:51

Доброе утро! У нас проблема с водой по ул.Энергетиков. С весны этого года колодец возле дома 8 постоянно наполнялся водой. Когда этот факт сообщали в "Теплосети", мастера приезжали, откачивали воду и уезжали, говоря, что им некогда. Это привело к тому, что вода просочилась в подвал дома 8. В среду утром (24.07.2013) отключили воду без предупреждения. В этот же день я к ним лично поехала за час до окончания рабочего дня. В диспетчерской спокойно себе сидели начальник участка и двое рабочих в то время, как мы сидели без воды. Начальник участа пообещал, что вода будет на следующий день, однако сегодня пятница, а воды нет и не будет как миниму до понедельника по их словам. А уменя двое детей, одному из них 2 месяца. Сами понимаете, что такой ребенок требует постоянно подмывания, уже не говоря о ежедневном купании и постоянном кипячении бутылочек. А старшему ребенку всего полтора года, ему бесконца необходимо стирать одежду, так как возраст так сказать "поросенка". Пожалуйста, разберитесь и помогите, очень прошу.

Об этом сообщает Руспрес