Пренебрежительное отношение к детям врача-окулиста детской поликлиники №1
10.03.2020 11:52
17 августа 2013 г. мой сын Бобовкин Ростислав проходил диспансеризацию к детскому садику в детской поликлинике №1. С 9 утра можно попасть по предварительной записи по номеркам в строго отведённое время к врачам-специалистам. К окулисту у нас был номерок на 9.20. У кабинета окулиста мы были уже в 9.10, т.к. прошли уже других специалистов. Оказалось, что мы должны пойти первыми. Врача ещё не было, а остальные родители были с номерками на 9.25, 9.30, 9.35 и т.д. В 9.20 врач приём не начала, т.к. её просто не было вообще в поликлинике. В 9.35 услышав возмущённые голоса родителей вышла медсестра и сказала, что врач задерживается, но скоро подойдёт. Хочу обратить внимание на то, что все мы были с детьми возраста 3 года, детки уже начали уставать. Родители соответственно нервничать. В 9.41 появилась сама врач-окулист. К этому времени в коридоре уже было 13 детей плюс родители. Врач даже не извинилась перед нами. Когда я уже в кабинете сказала ей , что мой ребёнок капризничает и не хочет показывать ей свои глазки, потому что устал ждать, она возмущённо мне ответила: "Подумаешь, подождали каких-то 20 минут!" Если честно, от возмущения и от такой наглости я даже дар речи потеряла. Я обратилась затем в регистратуру за разъяснением, вправе ли врач опаздывать на работу. Меня мягко послали в кабинет, где выдают номерки. На "фильтре" мне было сказано, что это вообще не в их ведении. А теперь прошу заметить, что всё это происходило в СУББОТУ. Видимо, в этот день врач - окулист решила немного отдохнуть за счёт нервов детей и их родителей. Я не стала бы никуда жаловаться, если бы она по-человечески перед нами извинилась за то , что она ОПОЗДАЛА на работу. Но бесплатная медицина , видимо, не предполагает никаких извинений.
Об этом сообщает Руспрес

