Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Нет медицинского обслуживания в Псковском районе

10.03.2020 11:52

Спустя 10 месяцев, 27.08.2013, снова обратился в  поликлинику Псковского района, для того, чтобы пройти комиссию для направления тестя  на ПЛАТНУЮ  операцию по удалению незрелой катаракты. В принципе, в здравоохранении ничего не поменялось.  Как и при обращении 8.10.2012 года http://turchak.ru/problemu/9410 в Псковской районной поликлинике ФЛЮОРОГРАФИЮ ПРОЙТИ НЕЛЬЗЯ. (Не работает и все, г-н Потапов 8.10.2013 говорил о о том, что в поликлинике единственный лаборант: дай Бог терпения этой женщине, чтобы не уволилась).  Мне сказали в регистратуре, что  на ул. Красноармейская у тубдиспансера стоит машина, в ней пройдете флюорографию. Машины там нет. Проходили сами платно. Г-н Потапов в своем ответе в прошлом году приносил извинения от районной поликлиники моему тестю. Тестю уже, слава богу, 73 года, но вот ноги не ходят, я его привез из д.Стремутка в поликлинику на ул.Л. Поземского, оттуда на Завеличье, потом обратно в районную поликлинику. Сколько так людей катается по городу, или еле волочат ноги? Отдавая деньги за гарантированное бесплатное обслуживание? Кому нужны извинения, что ничего не меняется, а только становится хуже!

Об этом сообщает Футляр от виолончели

В целом, очереди огромные, номерковая система не работает, 2,5 часа стояли в очереди к ЛОРу, окулиста нет больше месяца, туалет на одного человека один общий на 2 этаже.  Вот такая проблема.