Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Почему по-человечески не организовано прохождение профосмотра?

10.03.2020 11:52

Сложилась абсурдная ситуация в этом году по прохождению мед.осмотра, со мной согласятся наверное все кого заставили вот уже какой день толпиться в очередях на Киселева8, сначала люди попадают в стопр в регистратуре, там женщина пенсионного возраста долго объясняет где  и что заполнять, потом все бегут занимать очереди к кабинетам, номерков не хватает и на след.день снова надо пройти через мытарства -вопрос-для чего? чтобы формально поставить штампик в медкнижку? и при всем том начальство заставляет проходить эту комиссию во время отпуска.ПОЧЕМУ нельзя создать нормальные чеовеческие условия для прохождения этого мед.осмотра? затрачиваются средства и растрачиваются нервы-для чего?


Об этом сообщает Руспрес