Отношение к пациентам врача-хирурга
10.03.2020 11:52Здравствуйте!
Об этом сообщает Преступная Россия
Недавно мне пришлось обратиться к помощи врача-хирурга Великолукской городской поликлиники. Свой диагноз, перелом ребра, я узнала после того, как сделала снимок в приемном покое. После чего обратилась в поликлинику, где на прием попала к Фадеевой Алле Валентиновне. Она не назначила мне никакого лечения, а просто дала больничный. Когда я сказала, что мне больно даже лежать, врач с ухмылкой ответила, что ничего страшного, люди вообще без ребер живут...
Через неделю я снова пришла на прием, на котором Алла Валентиновна меня собралась выписывать, на что медсестра ей сказала, что нельзя выписывать меня, так как я работаю швеей и работать с такой травмой просто невозможно. Врач посоветовала мне обратиться к другому врачу, а еще лучше ехать в Белоруссию, ведь там все врачи хорошие... После таких слов я чуть было не заплакала, недоумевая, откуда в молодой девушке, которая выбрала такую благородную профессию - врач, столько ненависти к людям? Больничный мне, конечно, продлили. Но лечения я так и не получила никакого.
Кроме того, прием начинается намного позже, так как врачи пьют чай, несмотря на огромную очередь из пациентов, страдающих от боли.
Я, конечно, это переживу. Но разве можно так обращаться с больными? А ведь они так относятся и к пенсионерам, и к детям, и к инвалидам... Очень обидно смотреть на все это...
Хотелось бы, чтобы вы обратили внимание на качество обслуживания в медицинских учреждениях города Великие Луки.
Надеюсь, на Вашу помощь и заранее благодарю!

