Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Ещё раз о вежливости медработников детской поликлиники № 1 на Кузнецкой

10.03.2020 11:53

Вожу внука на лечение и процедуры в детскую поликлинику на Кузнецкой. То, что не попасть к врачам - это не их вина, многих педиатров и спациалистов не хватает, на врачей к концу смены смотреть больно, они принимают на 2-3 часа больше положенного по графику. Дай им Бог здоровья и терпения! Я хочу написать не о них, а о медсёстрах в кабинетах физиотерапии. Я не знаю их фамилий, но вчера, 15 ноября, я в очередной раз убедилась, как можно с ненавистью относиться к людям и своей работе. Перерыв в процедурах в обоих кабинетах с 11.00 до 11.30, там, где делают электрофорез,  медсестра в пятницу в присутствии ребёнка(!) грубо отчитывала маму за то, что она привела сына на процедуру в 10.45, несмотря на то, что на кушетках принимают процедуры маленькие больные дети, в10.50 она демонстративно открыла окно - и это уже не первый раз! А в кабинете 121 в это же время другая медсестра в 10.58 приняла девочку на тубус-кварц и не кричала о невозможной работе и дикой усталости от такого количества детей. Может быть, этой даме поменять место работы? А то вторую пятницу подряд я вынуждена наблюдать и слышвть её истерики, да и не я одна.

Об этом сообщает Футляр от виолончели