Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Игорю Потапову

10.03.2020 11:53

Уважаемый Игорь!Я уже Вам писала о моей дочери Николаевой Екатерине Денисовна, которая с 26 декабря находилась В Порховской районной больнице и 29 декабря была переведана в Псковскую областную больницу. Мне последовал ответ от вашего имени, что: "Дочери в связи с ухудшением сотояния было проведено УЗИ" и ее направили в Псков. Довожу до вашего сведения, что: 1. УЗИ было проведено в связи с мои скандалом и поднятием всего мед.персонала больницы, т.к. близилось уже 29 декабря.,  ребенку все хуже. 2. Хирург, делавший УЗИ, так и не смог поставить точный диагноз. 3. Кроме ношпы, линекса и уколов никаких мер больше не было принято. Хотя ребенку было все хуже и хуже, и на мой вопрос, почему такое ухудшение, заведующая инфекционным отделением ответила, цитирую: "Крепитесь,это осбенность вашего ребенка так долго болеть!" - это по-вашему ответ компетентного врача? Потом откуда-то всплыл диагноз и звучал из уст того же самого заведующего инфекционным отделением, что это гастро-энтеро калит, хотя диагностику его никто не проводил, и соответсвующих анализов и природы этого заболевания никто не выявлял. Все время, пока мы находились там, ребенку не становилось лучше - только хуже, на мою просьбу о смене постельного белья ребенку было отвечено так: "Скоро рпаздники, прачечная закрыта будет, стирайте сами" - это инфекционная больница. Именно я настояла на УЗИ в связи с ухудщением состояния ребенка, я подходила к заведующей инфекционным отделением и прсила об УЗИ, на что получала ответ: "Если понадобится, сделаем!" И только после моего скандала оно было сделано, по прошествии 3-х дней, и, если бы он был поставлен вовремя, то обошлось бы без перетонита и огромного шва на теле у дочери. А диагноза не было, один говорил - непроходимость, втрой хирург, что кишечник чем-то забит. ВОПРОС: почему была оказана не квалифицированная мед. помощь, почему псковский хирург, увидев порховский снимок, диагностировал по нему аппендицит, а порховские врачи не смогли, почему не было сделано УЗИ по первому требованию и жалоб ребенка на боль в животе, именно с ними мы и поступили, ребенка всего крутило, потом уже в инфекционном отделении открылись понос и рвота, почему был не найден диагноз? По-моему, это халатность чистой воды, прошу вас подробно разобраться в этом вопросе!


Об этом сообщает Преступная Россия