Плохое отношение среднего и младшего мед.персонала
10.03.2020 11:53Здравствуйте, уважаемый Андрей Анатольевич!
Очень не хотелось портить настроение перед праздниками, но проблемы не выбирают дат. Да и терпения уже не хватает ...... начну по порядку.
18 декабря мой отец получил производственную травму, упав на работе с самолетной стремянки, с тяжелейшей черепно-мозговой травмой он был доставлен в областную больницу в нейрохирургическое отделение. Первые три дня вспоминаю, как страшный сон, мы даже не предполагали, что он выживет, но спасибо Богу и нашему лечащему врачу Луценко Юрию Николаевичу.
Но суть проблемы не в этом, проблемы в отношении среднего и младшего медицинского персонала к больным,. Говоря простым языком – оно никакое Больные почему-то должны сами следить за капельницами, и если не уследят, их отчитывают потом медсестры.
Когда родственники пациентов уходят домой, у них нет уверенности, что больной в сохранности. Единственная санитарочка, которая следит и помогает больным – это Иванова Галина Егоровна. Только в ее смену, я ухожу спокойно после посещения отца. В остальные смены приходишь: то санитарка в нетрезвом состоянии (это в таком серьезном отделении), то постельное бельё грязное (которое не хотят менять из-за большого веса пациента). Похоже, что тут хорошее отношение только деньгами и пакетами можно заработать,здесь это как само собой разумеющееся, если даже больные знают таксы..... Но к сожалению, у меня нет много денег, у самой на руках ребенок-инвалид. И мне приходится его оставлять, чтоб с мамой дежурить по очереди в больнице, иначе отца даже не накормят, а самому ему очень тяжело кушать, и, как правило, он голодный когда мы приходим. Писуары и судно вообще далеко запрятаны под кровать, и как же их достать больному с такими тяжелыми травмами, зачем это делается?
Волнуют еще такие вопросы. Почему заведующий позволяет себе ругать пациента, который даже не понимает своих травм до конца и не знает, выживет или нет? Почему, я, придя навестить папу с ребенком (у него инвалидность и косят глазки), потом еще неделю узнаю как тебя обговаривают какой у тебя косой ребенок. Я сделала вывод, что у медсестер мало работы, раз у них хватает времени обсудить посетителей.
Об этом сообщает Футляр от виолончели
Впереди праздники , я уеду на очередное лечение с ребенокм ,страшно подумать какой будет уход в праздники,если в будни он такой не качественный....
Если это возможно,примите пожалуйста какие-нибудь меры....ведь мы доверяем свои жизни и жизни родным медицинским работникам и хочется знать,что твой родной человек в надежных руках ,что имея такую тяжелую травму ,он не упал с кровати ,пытаясь встать ,потому что ему просто не помогли ,когда санитарку не докричаться , а кнопки вызова рядом с кроватью и вовсе нет .......

