Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Халявное чипирование породистых собак за счёт средств областного бюджета

10.03.2020 11:53

В рамках реализации постановления администрации области "О порядке регистрации и перерегистрации собак" в декабре 2013г начата процедура чипирования собак. На эти цели выделено 3,5 млн.руб. (приобретение аппаратуры и чипов) при плне 5000 голов на область. В настоящее время по имещимся данным в процедуре чипирования активно принимают участие заводчики, на халявку чипируют своих племенных собак и их помёты. Хочу заметить, что цель чипирования - выявление и наказание владельцев собак,нарушающих правила содержания животных в городе. Много хлопот доставляют собаки, находящиеся на свобобдном выгуле из частного сектора, как правило, основная масса не породистые собаки, а вот их хозяева не спешат чипироват питомцев, чтобы не платить штрафы. А очень хотелось бы, может быть нужно подкючать для проведения бесед с такими нерадивами хозяевами собак участковых?

Об этом сообщает Руспрес

Актуально идентифицировать собак крупных собак (кавказцы, бойцовые, САО) представляющих угрозу людям на улицах города.В первую очередь должны чипироваться собаки (нарушители порядка), поступающие при отлове в приют. Боюсь, что нам чипов просто скоро не достанется, если они будут применяться бездумно, а благая цель не будет достигнута.

На каком уровне и возможно ли сейчас сделать ограничения для чипирования мелких породных собак (чихуашек..)? Породистая "мелочь" не предствляют опасности на улицах городов и как правило они в числе потеряшек или отказников бывают крайне редко - ведь это живые деньги для заводчиков. По моему мнению разведение собак в условиях перенаселённости городов животными безнравственнное занятие! Путь заводчики за свой счёт чипируют породные помёты!