Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Поликлиника на Шестака

10.03.2020 11:53

Добрый день. Ситуация: пришла сегодня (3.02.2014) в дет. поликлинику на Шестака с годовалым ребенком. необходимо было взять направление на анализы для ребенка. Врач с нашего участка находится на больничном, поэтому сказали обратиться по ждугому участку (в нашем сдучае это 15 участок). Зайдя в кабинет и задав вопрос о направлении, был дан ответ, то направление мне никто не даст. На вопрос "почему", было сказано, что часы приема уже закончены. До этого разговора обратились еще в один кабинет, на что нам сказали, что нужно идти к своему врачу, а не к ним. Уважаемые! Объясните,что происходит? У нас что, бланки на анализы поддаются какому-то учету? Это просто бумажки, на них только нужна печать врача и все! Значит, когда много посетителей, эти бланки выдают только с печатью и даже не расписывют, мамы сами дома его заполняют. А здесь пустые коридоры, выдать пару листочков, на мой взгляд, это не такая уж и большая проблема.

Об этом сообщает Преступная Россия

Чтобы взять бланк, нужно отстоять очередь, потому что порой никто тебя не пропускает. Здесь же пусто, а в итоге встречаешь такое равнодушие ДЕТСКИХ врачей. Почему нельзя выложить эти бланки около регистратуры,например? Зачем создавать такие трудности для всех?