Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Почему врачи такие злые?

10.03.2020 11:53

Здравствуйте! Я недавно обратилась в женскую консультацию на Коммунальной и посоветовавшись с врачом она мне назначила УЗИ. В консультации моя карта ведетя с 2000 года, наблюдалась у них и во время беременности. И переодически прохожу профосмотр. Обращавшись ранее врачи тоже назначали мне УЗИ и я как правило всегда проходила платно, но в этот раз мне не срочно могу и подождать и врач сказала, что запишут наверно на июнь-июль. Когда я сегодня дозвонилась по указанному телефону (56-93-10) и сказала, чтоб меня записали на УЗИ, там на меня сразу мягко сказать "наехали" спросив, кто это из врачей такой умный? Вообщем по интонации было очень явно заметна раздражительность в мой адрес. А между прочим когда шел ремонт в консультации и кабинет УЗИ был временно перемещен в детсткую областную больницу я и моя подруга проходили УЗИ платно, так нас очень даже вежливо втретили, взяв деньги за услугу, не выписав квитанцию об оплате и не заключив договор...очень мило улыбались, говоря, что кассир скоро придет и заберет деньги. Вот спрашивается...это нормально? В коем-то веки обращаешься за мед.помощью по полису и так не приятно такое отношение... ведь   не только беременным эта услуга должна быть доступна бесплатно?


Об этом сообщает Руспрес