Почти год нет детского врача
10.03.2020 11:54
Почти год,в нашем поселке(довольно-таки большом)нет детского врача.И все от новорожденных до больших детей приходится ездить в районную поликлинику.Автобус ходит по расписанию.на такси не наездишься туда-обратно,да и машины не у всех есть.многим грудных детей приходится везти на автобусе с утра-пораньше,а особенно в мороз.отстоять там огромную очередь.Четверг день детей до года,но в этой очереди и старшие детки(больные).а сам кабинет находится рядом с кабинетом фтизиатра.Одна из мамочек обращалась в облздравотдел об отсутствии у нас в деревне Писковичи нет педиатра,заказным письмом с уведомлением,но ее письмо там потеряли.а когда она помянула закон о том в какие сроки они должны ей ответить,они дали ей отписку,что к нам никто не хочет идти,в связи с маленькой заработной платой,но при этом когда у нас был педиатр.Врач работала три дня в неделю.Например:"у меня на днях у 5-ти месячного ребенка была температура 39.Позвонили в скорую,а там нам сказали,что если через пол часа температура не упадет(приняли нурофен)тогда мы приедем."температуру сначала сбили,а на следующий день она опять поднялась.и если бы в нашей деревне был врча или хотя бы мед.сестра мы бы смогли вызвать ее.а когда еще через день позвонили в районную поликлинику нам сказали,что приезжают если только у ребенка температура.А везти в поликлинику ,чтобы ребенок подхватил еще и воспаление легких не хочется.а в прошлом году когда одна из мамочек вызвала скорую маленькому ребенку причем дважды,она вообще не приехала.Прошу вас от имени всех молодых мамочек проинспектировать этот вопрос.С уважением мамочки деревни Писковичи!
Об этом сообщает Руспрес

