Беспредел в городской поликлинике №1
10.03.2020 11:54Что твоирится в 1 поликлинике?
Об этом сообщает Футляр от виолончели
Людей по направлениям из травмпукта гоняют по всей поликлинике,не попасть к нужному врачу!
Направление выписано к хирургу,а в регестратуре посылают к терапевту...
К хирургу нормерков нет,ждите до вечера нормерков!
Спасибо нашей медицине и отзычивым врачам!
Уважаемая Ксения!
По информации, предоставленной администрацией ГБУЗ «Псковская городская поликлиника №1», Вы обратились в регистратуру поликлиники в 9 часов 13.02.2014 года с направлением из травмпункта от 12.02. 2014 года. Номерков к хирургу не было на первую смену, поэтому Вам был выдан талон на 14 часов 38 минут к врачу хирургу.
Вы обратились к заместителю главного врача по лечебной работе Николаевой И.Б. с вопросом, кто Вам оформит справку для школы. Вам было разъяснено, что Вам будет выдана справка врачом хирургом.
Далее Вы обратились к медицинской сестре врача - хирурга с просьбой принять без номера. Вам было отказано в связи с тем, время врача хирурга было расписано и все номерки выданы.
При Вашем повторном обращении в регистратуре, Вам пояснили, что за справкой освобождения от учебы, можно обратиться к терапевту. Был выдан талон на посещение врача терапевта на 11 часов 18 минут, с которым Вас приняли раньше назначенного времени.
В 14 часов 38 минут Вы были осмотрены хирургом, рекомендовано повторное посещение с рентгеновскими снимками на 14.02.2014 года.
Вы были осмотрены хирургом, терапевтом, Вам назначено лечение, выдана справка освобождения от занятий.
С учетом того, что Псковская область испытывает серьезный дефицит врачебных кадров и зная, что Вы заканчиваете школу, комитет здравоохранения предлагает Вам обратиться за целевым направлением для получения медицинского образования и помочь Псковскому здравоохранению в оказании высококвалифицированной помощи жителям Пскова.

