Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Не устраивает, что нужно платить деньги за эндокринолога детского

10.03.2020 11:54
Почему нужно платить деньги,за то что бы ходить к детскому врачу эндокринолога на консультацию.
Сделайте беспласную консультацию к врачал,что зарплата минимальная,а к врачать ходить платить,тогда увеличивайте зарплату,а то денег не набраться,ещё цены такие высокие и лекарсто дорогие,и как прожить если зарплата 6 тысяч,а на лекарсто уходит 5 тысяч.
И почему у нас в детс. поликлинике нет детского эндоркинолога,а я должна идти платна в виту. 


Игорь Потапов 04.03.2014   17:41 #
Председатель Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации

                                                                                       Уважаемая Алена!

Об этом сообщает Преступная Россия

В детской поликлинике Великолукской детской городской больницы нет детского эндокринолога с 2008 г. Подготовка врача планируется только с 2015 года. Медицинский центр "Вита" ведет прием врачей-специалистов на хозрасчетной основе. Бесплатную консультацию врача-эндокринолога Вы можете получить в консультативной поликлинике детской областной больницы г.Пскова.