Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Льготные препараты для детей-это МИФ!

10.03.2020 11:54

Зравствуйте Игорь Иванович!

Об этом сообщает Футляр от виолончели

У нас сложилась следующая ситуация: нашему ребенку 6 месяцев, когда мы заболели, врач выписал на льготные лекарства (жаропонижающее и противовирусное). Когда мы обратились за ними в аптеку на Госпитальную жаропижающего  не оказалось, встать на очередь нам не предложили и мы объехали все аптеки в поисках его. В горячей линии сказали, что можно встать на очередь и я встала. В итоге я встала на очередь на жаропонижающее на Госпиитальной и противовирусное на Рижском. В соответствии с законодательством препарат должен поступить в аптеку в течение 10 рабочих дней. Дни прошли лекарства нет. На этот вопрос в горячей линии говорят, что не всегда так получается. В моём случае, даже 2 раза подряд.!

Лекарства я купила сама. Т.к без них выздоровить никак! Затем я позвонила в комитет здравоохранения и меня перенаправили опять на горячую линию. При этом срок действия рецепта закончился и его надо выписывать снова....

Возникает вопрос: зачем создана программа, по которой льготных препаратов не бывает? И будут ли они  в принципе?

И я такая не одна, а пособия по уходу за ребенком в нашей стране  40% от средней зарплаты ,а лекарства не дешевые !?