Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Осмотр ребенка специалистами перед школой

10.03.2020 11:54

Добрый день!Прошу Вас пояснить на каком основании специалистами городской детской поликлиники №1 было отказано в осмотре моего ребенка, приведенного в составе группы детского сада, для обязательного прохождения специалистов при поступлении в первый класс. Из их слов мы должны проходить всех специалистов в своей поликлиники, так зачем тогда вообще нужен полис обязательного медицинского страхования, согласно которого граждане имеют право выбирать к какому специалисту и в какую поликлинику обратиться т.к. полис действует на всей территории Российской Федерации.Придя в свою городскую поликлинику №2 ряд врачей требует номерок или лист диспансеризации, несмотря на то что в регистратуре вывешен перечень специалистов и порядок их приема детей, проходящих осмотр к школе и диспансеризацию, согласно которого они должны данную категорию пациентов принимать без предварительной записи и номерка через одного. Медицинской персонал не ознакомлен с правилами, установленными в мед. учреждении, в котором они работают! Взять номерок, как того хотят врачи или записаться на прием нет возможности в связи с их отсутствием. Из восьми специалистов, которых необходимо проити, мне дали номерок только к одному из них на 10.04.2014 г. И вообще почему кто-то должен пройти всех специалистов в составе группы детского сада, которых водят в поликлинику либо специалисты приходят в детский сад бесплатно, а я должна за тех же самых специалистов заплатить т.к. что бы их пройти мне необходимо уйти с работы, за свой счет соответственно и потратить на это восемь рабочих дней, который у меня стоит около 1000 рублей, несложно посчитать сколько мне будет стоить данный медицинский осмотр, а все из-за того что мы ходим в детский сад, который проходит специалистов в поликлинике №1, а мы по месту жительства относимся к поликлинике №2, ведь специалисты нашей поликлиники не придут в наш детский сад. Это называется у нас бесплатная медицина! Почему в поликлинике №1 для детей, проходящих осмотр к школе отведен день для сдачи анализов, кстати говоря в субботу, а в поликлинике №2 ничего не организовано. Когда закончится бардак в поликлиниках, сколько можно терпеть такое отношение к людям!


Об этом сообщает Преступная Россия