Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Ужас на дороге 2

10.03.2020 11:55

Добрый день. Обращаемся к Вам повторно по поводу дороги Искра-Заклинье, как было обещано 18 апреля навести порядок на данном участки, дорога так и не приведена в нормальное состояние, передвигаться по ней невозможно, огромные камни и земля находятся прямо на проезжей части.. Интересно, что это за новые технологии по просушки придумали наши дорожники вместе с Валерием Медведевым? Также как обещано из ответа дорога так и не приведена в "удовлетворительное" состояние. Конечно мы не специалисты по дорогам, но объяснить зачем просушивать огромные камни, битые бутылки , прочую ГРЯЗЬ которые по моему не профессиональному мнению не должно быть на дороге. Хотелось бы уточнить,что именно сушат (огромные камни, битое стекло , чернозем) и когда это должно высохнуть... Нельзя ли просушивать эту грязь не на проежей части. В такое состояние превратили все грунтовые дороги района, это просто какое то издевательство над сельским населением, другими словами это назвать нельзя.

Об этом сообщает Руспрес