Отношение мед.работников
10.03.2020 11:55Добрый день!
Об этом сообщает Футляр от виолончели
В ночь с 3 на 4 мая обратились в детскую великолукскую городскую больницу ( ул. Ставского г. Великие Луки) с просьбой оказать медицинскую помощь 6-летней девочке (ребёнок задыхался, слышны хрипы) . Узнав, что девочка уроженка г.Санкт-Петербурга, дежурный врач перед осмотром грубым тоном указала нам, что она не обязана и не желает осматривать ребёнка, так как, во-первых, девочка проживает в г. Санкт-Петербурге и должна обращаться в поликлинику по месту проживания(но, приехав на праздники, никто целенаправленно в больницу г. Великие Луки не планировал), во-вторых, так как мои друзья приехали в гости в Новосокольнический р-н, то обратиться мы должны были в больницу г. Новосокольники, а не сюда. В-третьих, таких, как мы, слишком много, и люди ей уже надоели.
Знаете,и мы, и Вы работаем с людьми, но такого обращения не имеем права позволить допустить себе. А здесь мы видим это на примере самой необходимой профессии. Обидно и неприятно...
Несмотря на своё недовольство, врач ребёнка всё же осмотрела, предложила госпитализацию, подчеркнув при этом, что хотя они и НЕ ОБЯЗАНЫ, всё-таки нам не отказывают. Но при таком отношении мы отказались от госпитализации, поехав к другому врачу.
Возможно, это письмо будет проигнорировано. Но всё же я хотела бы задать вопрос: "Почему такое отношение врачей к пациентам, людям, которые приходят не просто так, а которые приходят за помощью? Я не буду разглагольствовать про клятву Гиппократа, она, видимо, не актуальна для этого мед. работника, но при фразе: "Мне надоели люди", - может быть, стоит задуматься и, вообщ,е не работать с людьми. Это будет правильнее. Самое обидное, что это не единичный случай... Постоянно приходится отстаивать свои права по поводу того, что мед. полис единый по всей России. Но ведь не это главное.... Главное, что врачи при виде больного должны оказать помощь, а потом только углубляться в бумажки.

