Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

С 17.05.2014 года сидим без холодной воды

10.03.2020 11:55

Здравствуйте Андрей Анатольевич.Я с семьёй  и примерно домов сто сидим без холодной воды уже  с субботы (17,05,2014 )  Сегодня , славо богу, закончилась среда (21,05,2014 ). Несмотря на длинный световой день, работники ЖКХ начинают свой рабочий день в 9.00  и в 17.00 заканчивают. У нас маленькие  дети, много живет пожилых людей которые еле ходят не говоря о том, что бы принести воды с другого конца города. Сегодня у ЖКХ в центре городв прорыв, так они бросили работу на ул. Октябрьская ,где мы и проживаем, и" умчали" в город. А мы, значит, не люди на окраине? Пожалуйста, помогите решить этот вопрос Если они не сделают до пятницы, значит сидеть нам и выходные без воды, а на улице жаркая погода.                Жители города Новосокольники                                                                                                                                                                                                                                    ул. Октябрьская.                                                           С уважением!


Об этом сообщает Преступная Россия