К неврологу (ДГП) с Дружбы не попасть
10.03.2020 11:55Здравствуйте! Мне для оформления в сад ребенку 1,6г. нужно пройти комиссию (мы живем на Дружбе). За талонами к неврологу я прихожу 3 раз. Прихожу в 7 утра и уже 5 человек есть. ! Всего выдается 5 талонов на ДРУЖБУ ! Как сегодня мне в регистратуре сказали, что люди в 5 утра занимали очередь! Это у нас что, вторая стоматология появилась? В 5 утра очередь занимать? Нам и одной хватало! Причем по эл. очереди тоже нет записи, так что делать? Мне что поднимать двух детей в 5 утра и идти за талоном? Когда этот беспредел закончится? И еще: с первым ребенком до 3-х лет бесплатно лекарства 2 раза выдали (хотя болели каждую неделю!), и со вторым ребенком такая же ерунда! Говорят, что лекарств не хватает на Дружбу, только на город! А мы что , НЕ ЛЮДИ? Мы не болеем? Почему я должна покупать за свои деньги лекарства, положенные бесплатно? Причем я безработная и ни копейки не получаю на ребенка уже! Выделяйте тогда деньги на лекарства, на няню...чтоб с 5 утра сидела с детьми, а мы -мамочки - будем за талонами стоять! Что за бардак! Вообще давно надо сделать как во взрослой поликлинике: на комисию без очереди и без талонов! Из-за штампика с подписью такие проблемы!
Об этом сообщает Преступная Россия

