Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Туризм начинается с транспорта, а псковский туризм на этом и заканчивается.

10.03.2020 11:55

Будем реалистами, на ближайшие годы Псков и его окрестности это туризм на одну ночь.

Об этом сообщает Руспрес

Конечно, можно сделать программу и на неделю, включив эко-туризм и фортификаторов. Но большинство все же приезжает и будет приезжать по привычному маршруту Санкт-Петербург -> Псков -> Изборск -> Печоры -> Пушкинские Горы.
И что самое удивительное, до Пскова без машины туристу не добраться, хотя есть и поезда, и электричка с гордым, но незаслуженным прозвищем «экспресс», маршрутки и автобусы.
Представим, что Вы потенциальный турист, откуда-то узнали о Пскове (хотя пока что это нелегко, такого города на «туристических картах» нет). Проводите вечер пятницы со своей благоверной в ресторане, хорошее вино, вкусный ужин и думаете куда бы съездить на два дня и тут, бах, вспоминаете Псков: Пушкин, крепости, природа, Мусоргский, церкви.
Дома первым же делом открываете rasp.yandex.ru и пытаетесь узнать на чем бы уехать.
Итак, что мы имеем:
1. Поезда
Первый уходит в 18:30. Не подходит, теряем субботу.
2. Маршрутки
Их просто нет в расписаниях и не так легко найти в яндексе. (ну и наивно рассчитывать, что маршрутки перевезут всех)
3. Автобусы
Нет в расписании, вменяемое расписание еще попробуй найди, по телефонам никогда не дозвониться, через интернет билетов не купить, в общем никаких гарантий на успешную поездку.
4. Электричка
Гордый экспресс домчит нас до пскова «всего лишь» за четыре с половиной часа. Уходит из Питера в «удобное» время 06:55. Просыпаться с птицами — это так прекрасно!
Выбора у нас нет. Либо не ехать вообще, либо ехать на электричке «экспресс». Ну что же. Хочется насладиться древним градом, вперед на электричку.
Что такое «экспресс» по-псковски:
1. Стоимость 400 рублей, равносильная стоимости плацкарта.
2. Наличие билета не гарантирует вам наличия места. (но разве это страшно, вы же мечтали о Пскове и четыре часа на ногах в 7 утра это не проблема)
3. Отсутствие разделения на классы. (кто откажется накинуть рублей 100-200 за мягкие кресла?)
4. Никакой сервис.
5. Вагоны — ведра. (Даже если удастся посидеть, то 4 часа на пластиковой крышке гроба на троих вы будете вспоминать еще долго)
6. Обратная дорога на экспрессе в воскресенье порадует вас 100% отсутствием мест. Забитые под завязку вагоны, сидящие на полу пассажиры и общее напряжение.
7. Экспресс-то не настоящий! В Псков — 4 часа, обратно 4.32. В чем ускорение?
В итоге первое впечатление от поездки абсолютно никакое. А в каком состоянии город (Ян Вячеславович, когда убирать город начнем-то?) не мне вам рассказывать. За первые 5 часов путешествия можно получить стойкое отвращение и испортить отдых на два дня вперед.
P.S. А еще стоолько проблем: нет приличного дешевого размещения, полное отсутствие туристической инфраструктуры, полнейшее безразличие к интернету (а все планируют путешествия через интернет, озадачьтесь профильной рекламой на нужных ресурсах, вменяемым сайтом, а не бесполезной картинкой)
P.P.S. взять для примера Новгород. 2 электрички в 8 утра от ходят. Хотя бы по времени это более разумно, нежели пугающие 6.55.