Обслуживание в травмпункте
10.03.2020 11:55Добрый вечер!
Об этом сообщает Футляр от виолончели
Ворзмущена крайне обслуживанием в травпункте на Коммунальной,23. 10.06.14 приехала на такси в районе 23.00 с дикой болью в ноге.,которая распухла и поднялась температура.Подойдя к кабинету №1,вышла девушка и сказала -перерыв полчаса.Я прождала,с дикой боль ю и тесператукрой.Пришел врач-травматолог -мужчина.Спросил адрес, спросил травма была? я ортветила, что болит нога , распухла.Он сказал -повторяю вопрос -травма была? но т.к. ничего не падало на ногу -то и ответила,чтио нет.Он сказал,по своему адресу завтра на прием.Я ответила -неужели вы даже укола не сделаете? я приехала,отождала для чего? чтоб мне сказали ,чито приходите завтра? РАЗВЕ ТАК МОЖЕТ ПОСТУПИТЬ ВРАЧ? ВЕДЬ ОН ДАВАЛ КЛЯТВУ ГИППОКРАТА? НЕУЖЕЛИ ТАКИМ ТВА...МЕСТО В БОЛЬНИЦЕ? Я хочу ещё подать в прокуратуру! Надеюсь, что хоть какие-то меры будут приняты!

