Асфальт зимой класть будем?
10.03.2020 11:55
Кто ездит по участку дороги ул. Чкалова начиная от магазина "Старый Банк" и заканчивая перекрестком с ул Шарикова меня поймёт. Насколько я знаю у нас в стране есть даже нормы по "ямам", если грамотно - по неровностям дорожного полотна, но то, что на этом участке я бы назвал кратеры! Здесь речь уже не идет о том, что колесо пробить можно, скорее всего, если в такой "кратер" попадешь, мост там оставишь! И тут самое интересное, что допустимый размер выбоин - 15 x 60 x 5 см (д.ш.г, соотв.). Но в нашем случае нужно брать метр и идти мерить ямки. Да и конечно же я слышал о том что собираются заасфальтировать этот участок этим летом но уже вот как пол лета миновало а движения все нет. Спрашивается когда ложить будем? Зимой? Да, ничего удивительного мы можем и зимой. Будьте добры засыпьте песком пока там когонибудь не сбили объезжая эти "кратеры" или не подали в суд за разбитый автомобиль!
На нашем жд переезде рельсы выступают более чем на 2см относительно дорожного полотна. Спасибо.
Об этом сообщает Руспрес
Так же сколько я себя помню на ул Чкалова напротив дома 60 из асфальта выперает труба, настоящий трамплин уже между прочим! Если по правилам пдд по своей полосе ее проезжать то можно повредить тормозные и топливные магистрали авто, так что в этом месте все вынуждены нарушать пдд объезжая препятствие по обочине тем самым создавая опасность для пешеходов.На нашем жд переезде рельсы выступают более чем на 2см относительно дорожного полотна. Спасибо.

