Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

«Молодой ли Вы специалист?»

10.03.2020 11:56

Здравствуйте! Я, Зеленкова Кристина Викторовна окончила Псковский государственный педагогический университет им. Кирова 19 июня 2009 года. Прошу Вас помочь мне в разрешении вопроса выплат молодым специалистам.

Об этом сообщает Руспрес

Сама я родом из г. Новосокольники Псковской области, но, как и многим выпускникам, мне захотелось остаться в большом городе. Но с трудоустройством оказалось не все так просто. Я устроилась лишь в феврале 2010 года и то на должность воспитателя в ДОУ «Снегирёк» от лицея развития (школа № 19), с условием, что через год я наберу свой класс и пойду с ним в школу. Таким образом, я стану работать по своей специальности — учитель начальных классов.
В данном дошкольном учреждении мне было отказано в выплатах молодым специалистам, аргументируя это тем, что под статус молодого специалиста я уже не подхожу (истек срок поступления на работу — 6 месяцев), и в силу этот закон по детским садам еще не вступил! Но как не вступил, когда такому, же молодому специалисту, работающему воспитателем и, ушедшим в декрет, недавно было выплачено пособие в размере 50 тыс. рублей. Не понятно, по какому критерию выбираются люди?
Скажите, когда истекают сроки поступления молодого специалиста? Даже если нас сразу берут на работу в школу, то зачисляют на работу только лишь с 15 августа (и то возможно), во время летних каникул нас никто не оформляет, и первую зарплату молодые специалисты получают лишь в сентябре. Так почему же мне эти 6 месяцев начинают считать сразу со дня окончания университета? Конечно, если бы на распределении в университете выпускникам предложили вакансии учителей начальных классов, то многие, на сегодняшний день, ими и были. Но так как нам предлагают две школы на 60 человек, а остальные детские сады и, то вакансии непросто воспитателями (тренер по плаванию, физкультуре, преподаватель по музыки и т.д.), как быть тогда.
Вопрос тогда в том, зачем 5 лет учиться на одну специальность, а работать по иной, специфика работы совсем другая, приходится переучиваться, и еще говорят: «извините вы не в школе». Я не знаю, как мне поступить, стоит ли за что-то бороться или все безнадежно?
Прошу Вас помочь в разрешении этого вопроса! Спасибо!