Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Не пройти детских специалистов для садика

10.03.2020 11:56

Здравствуйте!  Нас обслуживает 1 детская поликлиника. Возникла проблема - врачей для детского сада при всем желании пройти невозможно. 25 августа нам уже в сад, проходить начали еще в начале июля. В итоге 4-х специалистов мы прошли. Спасибо Вашему сайту, хоть узнали, где еще принимает психиатр, т.к. в поликлинике он начнет принимать только с 1 сентября.   Осталось пройти невролога, офтальмолога и гинеколога, НО Невролог вышел только сегодня и записали нас к нему на 26 августа ( мы уже должны быть в саду!), к офтальмологу, поскольку она была на больничном, вообще не пробраться, номерков нам уже 2 раза не досталось. Гинеколог в поликлинике тоже не принимает, но нам дали телефон для платного приема. Спрашивается, почему мы должны платить за прием?  Вобщем, за эти месяца все невры вытрепаны, ребенок замучен, а тольку ноль! Вопрос: что нам делать? и каким образом пройти врачей? 


Об этом сообщает Преступная Россия