Уже 5 дней нет воды в деревне
10.03.2020 11:56Здравствуйте Андрей Анатольевич!
Об этом сообщает Преступная Россия
Буду краток: сегодня был у своих роителей в Новосокольническом районе, д. ФеФелово. Они мне и рассказали что воды у них нет уже 5 дней во всей деревне (за которую они исправно платят). За водой приходится ездить в соседнюю деревню. Но на колхозном скотном дворе вода есть, которая так же берётся из водонапорной башни. Обратившись к председателю колхоза (Красная поляна) они выяснили, сгорел глубинный насос. Так же председатель не отказался от решения данной проблемы, но сказал что это будет позже (естественно не обозначив сроков). Тогда они пошли в сельсовет (Бологовская волость), там им предложили выкопать колодец...
Огромная просьба посодействовать в данном вопросе. Люди уже устали мотаться кто с чем за водой, экономят каждую каплю, а ведь ещё и помыться надо! Народ бунтует, кричит "на выборы не пойдём"... Ну и так, к слову, в деревнеесть ПВ (пожарный водоём), который в очень плачевном состоянии, случись что ( не дай Бог), воды там на раз,два, весь заросший, а его обещали почистить уже так раза два.
Спасибо за уделённое внимание!
С Уваженим!

