Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Мусоросборник во дворе по улице Ленина

10.03.2020 11:56

 Добрый день! Сначала-о хорошем. Огромное спасибо специалистам УГХ  и ООО "Аспо", заботящимся о чистоте своего города и  быстро реагирующим на просьбы. В частности-заменены мусорные контейнеры без крышек ,из которых происходило питание всех без исключения птиц и животных окрестной фауны открытым способом, во дворе домов по ул. Ленина1,3,5,7,9,на нормальные ,современные пластиковые контейнеры и установлена крышка на контейнер ,который арендует ООО " Барракуда"( кафе ВАСАБИ") И теперь,как следствие-работники этого заведения( кафе Васаби",отвечающие за эвакуацию отходов производства,не всегда утруждают себя загрузкой мусора в контейнер,а складируют его(мусор) около него. На сделанные замечания грубят и хамят.  Обращение к руководству заведения(тел.8-9602222210) результатов не даёт. Может быть стоит аппарату РОСПОТРЕБНАДЗОРА в Псковской области провести занятие с персоналом кафе по правилам утилизации мусора? Моё обращение связано с тем,что доступ птиц и животных  к мусору способствует ,как мне кажется,распространению инфекций. Да и ,наверное,внешний вид центра города-будущей туристической мекки от этого нисколько не выигрывает. Спасибо.


Об этом сообщает Преступная Россия