Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Прицепной вагон Псков-Сухум

10.03.2020 11:57

Добрый день!

Об этом сообщает Преступная Россия

Не знаю к кому обратиться, сначала хотелось написать отзыв на сайте "Российские железные дороги",но видимо у них на сайте нет такой функции!

Недавно вернулись с отпуска,решили поехать на поезде (Псков-Сухум),это было просто ужасно!Как можно пускать старые вагоны на такое расстояние, цены на билет приличные а спрашивается за что?за то,что больше 2-х суток парились в вагоне в котором +30, нет кондиционера,да и окна и те открываются через одно!

Подъезжая ближе к югу, людям в вагоне было просто плохо,два раза вызывали скорую..это просто полнейшее издевательство над людьми!Неужеле нет возможности пустить нормальный современный вагон?!