Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Почти год нет холодной воды

10.03.2020 11:57

Добрый день. Не знаю куда обращаться, надеюсь Вы поможете.У нас с ноября 2013 года нет горячей воды в бараке.Я писала письмо призиденту , приезжала комиссия которая посмотрела, составила смету и сообщила что дом у нас жилой и подлежит ремонту, но действий никаких не произведено по сей день. Сообщили что денег в бюджете на ремонт нет. Коммунальные платежи наш дом платить отказывается-т.к. платить не за что. такие условия жизни находясь при чём практически в центре города  - нам ни телефон ни интернет не проводят. В ростелекоме заявка год уже лежит и никому дела нет. По поводу воды наше ЖКХ писало письмо в Великие луки, т.к. трубы находятся на территории железнодорожников.Ответа от Великих лук нет.Я Вас от всего дома прошу помочь нам.Заранее спасибо.


Об этом сообщает Руспрес