Вторые сутки нет воды, третью неделю не вывозят мусор
10.03.2020 11:57Здравствуйте! Хотела спросить, мы живем в г.Печоры,про нашу ул. Юрьевскую я думаю Вы наслышаны,так вот у нас вторые сутки нет воды,горячей вообще никогда нет, и об отключении холодной ни кто не предупреждает.,почему? Я понимаю делают дорогу,она нам необходима, но до этого делали отключали,но ближе к ночи включали,хотя и без предупреждения,но мы хотя бы запасались,а теперь, у меня двое детей.один ребенок инвалид,как быть? Возможно на это повлиять? Спасибо! А также третью неделю не вывозят мусор., а цену подняли....? Позвонили управляющей компании,они говорят: "Дорогу видели"
Об этом сообщает Футляр от виолончели
А как люди с работы ездят,а с колясками ходят? Около мусорки бегают крысы, на наш бывшый военный городок,всего три маленьких контейнера.... Еще раз спасибо!

