Когда будет в нашем роддоме порядок и хорошее отношение к роженицам
10.03.2020 11:57Уважаемая Ольга!
Об этом сообщает Преступная Россия
Ваша дочь была госпитализирована в ГБУЗ ПО «Псковский перинатальный центр» 05.09.2014 года в отделение патологии беременности. 06.09.2014 года пациентка написала отказ от стационарного лечения, после чего была выписана под наблюдение врача женской консультации. 10 сентября Ваша дочь была вновь госпитализирована. Учитывая внеплановый характер повторной госпитализации и отсутствие мест в отделении патологии беременности она была временно размещена в коридоре. 11.09.2014 года после плановой выписки пациентов и освобождении мест, пациентка была переведена в палату.
http://pln-pskov.ru/forum/170614.html я не хочу ,чтоб вот такое повторилось и с моей дочерью. Благодаря этому перинотальному центру у моей средней дочери так же были ранние роды на сроке 35 недель ,когда она обращалась ночью к медсестре ,та ей так же ответила иди не выдумывай, в итоге воды отошли в кровати,и потом она же ей и сказала , что лежишь как корова бежим теперь в род зал. Ребенок родился со сложным пороком сердца ,его нет,к сожалению,умер через полтора месяца. И теперь я не собираюсь каждый раз молчать ,когда мои дети идут в роддом то это просто пытки а не радость .Не радость, а только переживаешь ,все ли будет хорошо.Тем более ,что при нынешней возможности уже на ранних сроках могли увидеть есть ли какие проблемы у ребенка ,а у нас в очередной раз везде халатность ,которая считается уже нормой .
http://pln-pskov.ru/forum/131324.html вот почитайте ,что пишут люди . (12.03.2013 17:10 мораль сей басни такова: какой бы ремонт не сделали- люди там будут работать всё те же. и НИЧЕГО не изменится.) вот еще комментарий (18.03.2013 19:56 18.03.2013 20:18 Я рожала в Пскове...хватило на всю оставшуюся жизнь. Возможно мне не повезло, попала не в ту смену, но мне кажется любая смена должна работать профессионально и по человечески относиться к пациенткам в интересном положении. Форум этот анонимный, каждый может высказать свое мнение анонимно, таковы уж правила. В псковский роддом точно уже теперь не приду и ронять первые слезы счастья буду в Питере или Эстонии.) И это анонимно,а сколько есть знакомых ,которые рожали два,три месяца назад ,коментарии Я понимаю что все это для кого то ерунда,но думаю меня поймут те чьи дочери в таком же положении, и сделают правильные выводы, тем более если учесть почти весь мед. персонал сами женщины .

