Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Печорские тепловые сети обнаглели вконец

10.03.2020 11:57

Честно говоря, только в Псковской области встретила такое халатное и самое интересное, безнаказанное отношение к своим обязанностям! Вечером 09 сентября потек счетчик горячей воды, которую мы перекрыли и на следующий день утром 10 сентября подали заявку на замену счетчика и сразу же все оплатили. Обещали позвонить. Сегодня пятница 12 сентября звонка нет, естесственно суббота и воскресенье нерабочие дни и если нам позвонят в понедельник (подчеркиваю слово ЕСЛИ), то договоримся мы на вторник в лучшем случае, а это уже неделя без воды! Так как на звонки не отвечают, пошла сама узнавать, когда же появится сантехник. И тут началось самое интересное! В диспетчерской службе мне ответили, что дословно"...слишком бысто я хочу получить данную услугу" . Прошу обратить внимание, это не плановая замена счетчика, а насколько мне известно, приравнивается к аварийному затоплению квартиры. Ладно день-два, даже три подождать, но не неделю и больше. Отправили в отдел реализации, который оказалось не в курсе и послал к секретарю, та посмотрела по журналу и сказала, что мое заявление в отделе реализации (смешно, правда, ведь я только оттуда и они даже ничего не уточнили). Хорошо, вернулась снова, после чего они ответили, что это вообще не к ним и заменой счетчиков горячей воды не занимаются, а какая-то другая организация! (но оплату 10 сентября взяли и заявление тоже, мистика какая-то). После нескольких звонков заявление нашлось в отделе реализации, как сказали его только принесли (подозреваю, что пока я бегала по кабинетам), где оно было 3 дня неизвестно. Вернулись снова в диспетчерскую службу(в которой я тоже уже была!) и там очень деловая дама с язвительными подколами стала мне объяснять их систему, как и в каком уголке отписываются документы их начальством, разговаривая, как с дурочкой и говорить мне, чтобы я не нервничала! В итоге мне предложили перекрыть воду и ждать их, ничего страшного в этом нет! А если она у меня не перекрывается?!Это уже издевательство, я считаю, с каким настроением должен был человек, пробегав по всем кабинетам не один раз и везде слышать "это не к нам". Можно ведь объяснить все спокойно и решить проблему, ругаться никому не хочется, но в таких случаях приходится.

Об этом сообщает Футляр от виолончели

Если бы не пошла разбираться, неизвестно сколько еще пролежало бы заявление, а так может на следующей неделе дождусь!

Мне просто интересно, если бы к ним приехал Турчак или какой-то другой начальник, а не обычный человек, он бы тоже бегал по всем кабинетам! Сомневаюсь!

Огромная просьба разобраться и провести работу с сотрудниками (особенно диспетчерской службой) по корректному общению с людьми!