Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Кому-то отопление, а нам кап.ремонт!

10.03.2020 11:58

Эта страна непредсказуема......Когда у всех начался отопительный сезон - в нашем доме (Стахановская 14) только начали проводить капитальный ремонт ВСЕЙ системы отопления (который должен был быть сделан ещё летом). 

Об этом сообщает Преступная Россия

В управляющей компании, ещё на прошлой неделе, на вопрос: когда включат отопление? отвечали: на этой неделе, ждите......

Сегодня 14 октября, отопительный сезон должен был начаться у ВСЕХ...и сегодня уже на тот же самый вопрос, ответ таков: А у вас же делают кап.ремонт!  Вы что, не знали? Когда доделают – включим.....ждите....

Но не в отопительный сезон же? Почему мы должны мёрзнуть теперь из-за того, что кто-то не сделал всё вовремя? .....Пересчитывать квитанции за отопление нам же конечно никто не будет? Зато платить за свет теперь нам предстоит в 2-3 раза больше, из-за того что вынуждены будем обогревать свои квартиры электрообогревателями....

Объявлений о проведении ремонтных работ никаких не было и нет!

Чего нам ждать дальше?