Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Горячая-холодная вода

10.03.2020 11:58

Здравствуйте!

Об этом сообщает Футляр от виолончели

Просим Вас посодействовать в решении проблемы горячего водоснабжения по адресу г. Псков, ул. Техническая, д. 14.

С начала заселения собственников в квартиры по указанному адресу наблюдается несоответствие температуры подаваемой горячей воды с установленными нормами. Стояк практически всегда холодный. Приходиться по несколько минут сливать воду до момента пока она не станет горячей.  Через 1-1,5 часа она остывает до температуры около  30 градусов. Нам приходится пропускать воду по 40-50 литров  каждый раз, когда требуется горячая вода. После многократных  устных жалоб по телефону, письменных заявлений, в том числе лично в ЖЭУ 16, а также  многочисленных визитов сантехников  подача горячей воды так и не наладилась и комиссии на замер температуры воды и пересчета тарифа мы так и недождались. Также написано заявление в ЛЕН(застройщик). Данная проблема есть практически в каждом подъезде.

ЖЭУ16 для решения данной проблемы вывесили объявления, чтобы жильцы 10 этажей самостоятельно производили стравливание воздуха со стояка горячей воды.

Прилагаю копии заявлений.

Прикрепленные документы:
заявление в ЛЕН2.doc про воду -1.doc
Прикрепленные изображения:


Юлия Таникова 21.11.2014   11:25 #
менеджер

Здравствуйте, Игорь! 

После опроса страших по подъездам выснилось, что в подъездах №3 и 5  воду надо долго пропускать, полотенцесушитель холодный. В 7 подъезде правая однушка также жалуется на данную проблему. В 10 подъезде в час-пик (утром и вечером) вода поступает сразу горячая, в остальные часы нужно пропускать. Приходится мыться и мыть посуду только в горячей воде, не разбавляя ее холодной.

И пока проводятся работы по устранению причин мы должны оплачивать холодную-горячую воду по общему тарифу? Я считаю это не правильно, и согласно нормативам (60-75 градусов)  это так же не правильно:

допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании:

в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°C;

в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3°C

за каждые 3°C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платыза коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление,снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложение № 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил.

За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40°C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.

Так же хочу обратить внимание, что просьбу по выявлению и устранению причин, а также пересчету тарифа по своему подъезду я лично носила в ЖЭУ еще 10 июня и проблема в моем подъезде решена была только в конце октября.