Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Занимательная переписка с Управляющей компанией "Микрорайон №13"

10.03.2020 11:58

Добрый день, Уважаемый Андрей Анатольевич!

Об этом сообщает Преступная Россия

Хочу поделиться с Вами занимательной перепиской с УК "Микрорайон №13". На ее основании можно сделать вывод об основных принципах построения отношений с ЖКХ и общечеловеческих отношений. Что-бы изложить факты как есть предоставлю полную переписку с вышеуказанной УК напрямую из почтовой программы. На последнее мое сообщение к ним я ответа не получил, поэтому решил обратиться за разъяснениями к Вам и вынести все на суд общественности, хотя ничего нового я скорее всего не поведаю. Вот переписка:

10.10.2014, 08:00, "Комзин Юрий" <[email protected]>:
> Здравствуйте уважаемые работники УК Микрорайон №13!
>
> Хочу сообщить Вам (для информации) о том, что в Вашей организации работают непорядочные, безответственные работники. Это относится к сантехникам, обслуживающим дом по Юбилейной 69. Если Вас заинтересует конкретная информация, то пишите, расскажу жуткую историю по работе Вашего персонала.
>
> --
> С уважением, Юрий Комзин

Fri, 10 Oct 2014 08:30:56 +0400 от 13 район 13 <[email protected]>:

Доброе утро Юрий!
Работники УК хотели бы знать эту жуткую историю.

От кого: Комзин Юрий <[email protected]>
Кому: 13 район 13 <[email protected]>
Дата: Fri, 10 Oct 2014 14:37:17 +0400
Тема: Re[2]: Полезная информация от жильца по Юбилейной 69

Ну что же, раз захотели знать чистую правду, так слушайте (хотя есть у меня подозрения, что для меня это будут откровения, а для Вас это будет обыденный рассказ очередного обывателя и почитаете Вы, посмеетесь, да и сотрете это бесполезное сообщение). Сразу хочу предупредить, что буду рассказывать чистую правду, ничего не утаивая, даже если в моих действиях, возможно, и было нарушение действующего законодательства (уж очень "наболело"). Начнем:
Купил я квартиру по ул. Юбилейная 69, кв. 4 сравнительно недавно (3 года) и уже после покупки ощутил жуткий холод в совмещенном санузле. Сразу после покупки я приступил, соответственно, к ремонту все щели законопатил (в ходе ремонта и латания дыр в своей квартире на 1-м этаже воочию наблюдал свет из подвала). В результате ремонта общая температура в квартире поднялась, но в санузле осталась на прежнем "холодном" уровне (теплые "электрические" полы проведенные в санузле не спасли ситуацию и я откровенно мерз). Сразу оговорюсь, что я довольно аскетичный товарищ и меня заморозить трудно, тепло нужно моей 3-х летней дочери, правда если проследить статистику из моей медицинской карты, то я постоянно за последние 3 года простужался и уходил на больничный в зимние периоды. Поэтому мной было принято решение обеспечить тепло любым доступным методом. Кстати сразу оговорюсь, что стена в санузле граничит с подъездом, в котором отсутствует батарея, хотя раньше она стояла, остались только трубы. Считаю, что это тоже вносит свой весомый вклад в мою "мерзлоту". Далее, я решил провести в санузел полотенцесушитель и подключить его от батареи, находящейся на кухне. В этом мне и помог ваш великий "кормчий" сантехник под именем Игорь (думаю по имени и дому обслуживания Вы догадались о ком идет речь). Но в итоге полотенцесушитель наотрез отказался нагреваться и никакие реанимационные мероприятия с моей стороны не смогли его оживить (спускал воздух, не помогло). Короче 2-ю зиму я опять мерз. Потом мне в голову пришла техническая мысль, что вода, как и электрический ток, течет по меньшему сопротивлению и мне необходимо переподключить свой полотенцесушитель с "параллельного" соединения на "последовательное". Сразу отмечу замечания Ваших технических работников, что якобы последовательное подключение невозможно, но сразу скажу, что при моей схеме коммутации, доставшейся мне от прежних хозяев (думаю не без участия Ваших доблестных сантехников) это возможно. Так вот, в июле этого года я опять обратился с просьбой к пресловутому "предводителю" сантехников Вашей УК, т.е. к Игорю с просьбой о проведении необходимых работ. Буквально не прошло и 2-х недель и великий Игорь посетил мое жилище с уже менее великим сварщиком по имени Андрей. По поведению Игоря я сразу понял его позицию, что такая мелкая работенка не достойна его "величества" и он благополучно переадресовал ее Андрейке. Сразу отмечу, что разговора о стоимости работ не было, я не бедный человек и, как говорится, плачу столько - сколько просят. При мне они договорились, что как только Андрейка будет готов, Игорь спустит воду со стояка и Андрейка выполнит намеченное. Мне было предложено ждать звонка. Прошла неделя - звонка нет. Я перезваниваю Андрею - говорит, что много сварки, т.е. некогда, но уверяет, что все получиться. Проходит еще неделя, сам звоню и даже договариваемся на определенный день, сижу жду - не пришел. Звоню опять, говорит, что во время работы некогда и готов после работы или в выходные, я поверил. Проходит время - не звонит. Звоню, напоминаю, что скоро включат отопление и слить воду будет очень сложно или даже невозможно. Уверяет, что точно до включения отопления успеет, при этом напоминает, что не волнуйся, звонить не надо все будет. В итоге нежданно-негаданно отопление включили, звоню Андрейке. а Андрейка вообще трубку не берет, наверное чувствует доходяга, что напортачил. Звоню великому кормчему Игорю, что бы помог. В итоге Игорь поведал мне историю, что я якобы не звонил Андрейке, пропал, не отвечал на звонки и не смог нормально договориться с Андрейкой, хотя ранее Андрейка один раз все таки сумел дозвониться до меня. В итоге у этих непорядочных сантехников, даже мысли не возникло, как своим бездействием они меня подставили. В итоге я предложил Игорю вариант, что я найду своего сантехника, а он просто сольет воду со стояка. Первый раз вижу таких "добросовестных" сантехников, которые не хотят подхалтурить. Разбаловали Вы господа своих сантехников, видать очень много платите. В итоге нахожу сантехника, он закупает все необходимое оборудование, звоню Игорю, что все готово, а он мне сообщает, что необходимо подать официальную заявку в тех отдел, а он все обеспечит. Звоню в тех. отдел, а мне отвечает "хамоватая баба"(думаю, что Вы ее тоже все знаете):" А, это абонент с Юбилейной 69, кв. 4, ну приходи милок и не забудь оплатить 2300 руб. за слив воды, а то много вас таких резвых на халяву". Вот тут я окончательно уверился, какой контингент нас обслуживает и как прогнила наша система человеческих отношений. На сим заканчиваю, надеюсь Вас не утомил, может еще вместе посмеемся, но высказаться мне надо было. Борьбу или сотрудничество с Вами не заканчиваю, есть у меня некоторые мыслишки как Вас обуздать, если интересно, то звоните, пишите. (телефон есть у Игорька и Андрейки). Всех благ.

От кого: Комзин Юрий <[email protected]>
Кому: super.13raion <[email protected]>
Дата: Mon, 13 Oct 2014 13:44:11 +0400
Тема: Fwd: Re[2]: Полезная информация от жильца по Юбилейной 69

И снова Здравствуйте уважаемые работники УК Микрорайон №13!
Что-то не вижу официальной реакции на мое сообщение от 10.10.2014 г, ведь адрес электронной почты у Вас официальный, а значит и отвечать Вы должны мне в любом случае. Правда мне поступил звонок от "хамоватой бабы", беру в кавычки, т.к. при последнем общении она была исключительно миролюбива и мила, но все же нотки крикливости и напора я все же ощутил (нельзя себя переделать в одночасье). К данному работнику у меня особых претензии нет, т.к. я понимаю не она такая, а общество ее сделало такой. Перейдем далее к нашему вопросу, от вышеупомянутой дамы я получил предложение официально оформить заявку и Вы мне за 2300 рублей осуществите спуск воды из стояка (не знаю официальная это версия руководства, но она прозвучала). Мое мнение: считаю, что за спуск воды должны нести ответственность (или проще говоря оплатить) два нерадивых сантехника, либо организация, которая их содержит (ведь есть фраза, что мы ответственны за тех кого приручили). Ваше решение прошу мне сообщить письменно (посредством электронной почты) или по телефону (он есть уже у трех работников Вашей организации: двух сантехников и дамы). В случае не получения какой-либо информации до 13.00 14.10 2014 г., в 14.00 считаю возможным разместить нашу занимательную переписку на сайте Губернатора Псковской области Андрея Турчака. Посетив данный сайт и внимательно изучив его особенности, я сделал вывод, что не ответить на его запрос Вы не сможете и уже перед руководством области Вам придется отчитаться о принципах организации работ в Вашей организации. Сразу отмечу, что я намерен поставить более обширные вопросы перед главой области, которые затрагивают не только мою проблему, а более широкие. На сим позвольте откланяться, надеюсь на дальнейшее сотрудничество, всех благ!

В итоге на последнее мое сообщение я ответа не получил. Давать какую-либо оценку человеческим отношениям между населением и работниками ЖКХ я считаю бесполезным, все мы привыкли к грубости, хамству и полнейшему безразличию со стороны работнков ЖКХ, поэтому прошу Вас дать мне оценку моих действий и действий (бездействий) работников ЖКХ с юридической точки зрения, а именно:

1. Прошу в полной мере описать мои действия в части нарушения действующего законодательства, что бы в предь я мог бы исключить их как таковые;

2. Соответственно, прошу разъяснить мне нарушения со стороны УК "Микрорайон №13".

3. Прошу разъяснить мне из чего складывается калькуляция в размере 2300 руб. за слив воды из стояка и почему тогда во время первичного подключения полотенцесушителя с меня денег за слив воды не потребовали. Как определяется эта калькуляция, т.к. счетчиков на тепло на вводе в дом нет и может ЖКХ сливает полностью дом, а не только мой стояк;

4. Прошу дать разъяснения и порядок моих действий в части восстановления нормальной температуры в подъезде, т.к. батарея там убрана работниками ЖКХ и кто должен за это заплатить.

5. Прошу кратко описать мне, какая ответственность предусмотрена действующим законодательством для обеих сторон за нарушения, выявленные в ходе разбирательства по моему делу.

Заранее спасибо! Всех благ!




Игорь Калашников 24.11.2014   15:10 #
Глава Администрации г. Пскова
Уважаемый Юрий! Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах  и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, потребитель  коммунальных услуг не вправе несанкционированно подключать оборудование потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения напрямую. Поэтому, для решения вопроса по обеспечению теплом в совмещенном санузле, Вам следовало обратиться с письменным заявлением в управляющую организацию ООО «Микрорайон №13». Сообщаю, что перечень тарифов на оказание платных услуг, выполняемых ООО «Микрорайон №13» по заявкам населения, размещен на сайте www.refomagkh.ru. Стоимость услуги за слив и наполнение водой системы дома составляет 2222,00 руб. (без учета НДС). За обоснованием стоимости данной услуги Вы можете обратиться в ООО «Микрорайон №13» в приемные дни: вт. с 09.00-12.00, чт. с 14.00-16.00.

По вопросу установки радиатора отопления в 1 подъезде дома сообщаю, что в связи с тем, что пуск тепла в дома завершен окончательно, выполнить работы по установке радиатора отопления в настоящее время не представляется возможным. После окончания отопительного сезона рекомендую направить письменное заявление по установке радиатора в управляющую организацию.