Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Пробки во дворах улиц Маргелова и Шестака

10.03.2020 11:58

Все жалуетесь, что везде пробки, что светофор где-то не работает и т.д., а вот я минут 40 не могла выехать со своего двора и так каждое утро. А все потому, что двор по улице Шестака и Маргелова стал для автомобилистов хорошим сокращением пути и меньшей тратой времени. У меня двое детей, одному 9 лет другому 9 месяцев, и каждое утро я сижу в машине с мыслями, когда это закончится. Мне что, теперь выходить из дома на 2-3 часа раньше, чтоб ребёнка к 8.30 привезти в спортивную школу, я и так выезжаю раньше с расчётом того, что и в городе есть пробки. Другие люди, которые едут с работы домой в наш район, не могу заехать в свой двор. Может, стоит поставить какой-то знак или придумать что-то другое? Это не дело! Это проблема многих водителей наших домов. Некоторые водители, которые сокращают свой путь, ещё тебе при детях хамят и матерят, мол куда едешь и т.д.? А что я делаю такого запретного, пытаюсь выехать с припарковоного места, а потом и со двора и всё. Накипело! Правда накипело! Надеюсь на вашу помощь. За качество фото извиняюсь.
Прикрепленные изображения:

Об этом сообщает Преступная Россия