Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Регистрация счетчиков на холодную воду

10.03.2020 11:59

Здравствуйте! В соответствии с  Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2013 № 344 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг» в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354, с целью стимулирования собственников помещений в многоквартирном доме к установке приборов учета коммунальных ресурсов с 1 января 2015 года будут применяться поэтапно повышаемые коэффициенты платы за коммунальные услуги.Мы установили все необходимые приборы для учета расхода холодной воды. Сегодня, 28 октября, я подала заявку в абонентский отдел МП города Пскова "Горводоканал", с просьбой произвести опломбирование и регистрацию нашего прибора учета. Мне была назначена дата посещениия специалиста 15 января 2015 года. Меня не устраивает такая дата регистрации. Мне придется за половину месяца, а может быть даже за весь январь, платить по повышенному тарифу не по своей вине, а по нерасторопности и неспособности организовать нормальную работу по регистрации счетчиков сотрудниками "Горводоканала". По моему мнению, за два месяца можно опломбировать весь город Псков и окрестности. Прошу разобраться в этой проблемме. 

Об этом сообщает Преступная Россия