В кране ржавая вода!
10.03.2020 11:59 Вместо воды из водопровода течет ржавчина. Как утверждают в ООО УК «Ваш дом», такое во всем городе и с этим ничего не поделаешь, т.е. как я понимаю, весь город Псков не моется и воду не пьёт. Если это общегородская проблема, то почему народ безмолвствует, или управляющая компания как всегда лукавит и ничего не хочет делать? Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме.
Прикрепленные изображения:
Игорь Калашников 18.11.2014 12:22 #
Глава Администрации г. Пскова
Дополнительно сообщаю, что по информации, предоставленной МП г. Пскова «Горводоканал», в настоящее время резко ухудшилось качество воды реки Великой, что связано с сезонными факторами - ежегодным повышением цветности воды реки Великой в осенний и весенний периоды. Источником водоснабжения города Пскова пока остается река Великая, вода которой не соответствует ГОСТу 2761-84 «Источники централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения». При высокой степени износа оборудования очистных сооружений водопровода г. Пскова качества очистки воды несколько снижено. Во избежание подачи воды по графику, то есть с перерывами в течение дня, были вынуждены запустить в работу сооружения, которые не обеспечивают очистку воды до норм СанПиНа 2.1..4.1074-01.По данным производственного контроля с 06.11.2014 достигнута необходимая степень очистки холодной воды по органолептическим показателям (цветность, мутность) в пределах показателей, согласованных с Роспотребнадзором по Псковской области. До завершения строительства подземного водозабора Управлением Роспотребнадзора по Псковской области установлены показатели по цветности воды до 35 градусов, мутности до 2мг/л. В связи с тем, что завершение строительства подземного водозабора затягивается, МП г. Пскова «Горводоканал» приносит извинения за временные неудобства в пользовании водой.
Об этом сообщает Футляр от виолончели

