Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Жёлтая вода

10.03.2020 11:59

Овсище: Техническая ул. ул. Алехина. Ижорского б-на

Об этом сообщает Руспрес

С началом отопительного сезона крайне испортилась вода. Внешний вид, вкусовые качества - оставляют желать лучшего.

Маленькие дети, они купаются, могут даже хлебнуть такой водички. Последствия плачевны - понос у ребенка! Возможности купить бутилированную воду или поставыить дорогой фильтр - нет. Горводоканал никаких вразумительных объяснений данному факту не дал. В беседе по телефону было сказано " вода поступает к вам из речки, так как скважина сломалась"! Это вообще как понимать? Из Великой что ли? Где кишечная палка и трупные бактерии в 100 раз превышают допустимые нормы? 

У нас тариф за воду самый высокий по городу ! За что мы платим такие деньги? За "воду из речки"?

Обратите внимание на нашу проблему, пожалуйста!