Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Ошибка отоларинголога могла стоить слуха ребенку!

10.03.2020 11:59
В городе Остров в поликлиннике работает "замечательный" доктор.Отоларинголог....Из за ее врачебной ошибки мой ребенок мог лишиться слуха.21 октября у ребенка резко подскачила температура.Вызвала врача на дом.было красное горлышко.Лечила ребенка как и сказал терапевт.Но на четвертый день дочка сказала что болит ушко.Температура так и держалась.А 25 числа из ушка потекла жидкость.Ватку меняли каждые пол часа,так как она становилась мокрой.27 октября моя мама отвела ребенка в поликлиннику к лору.Простите но фамилии сия доктора не знаю.Там посмотрев ребенка врач сказала что все ушки здоровые!Нет ни пробок ни чего.Мама спросила а как же то что у ребенка выделяется зеленоватая жидкость с ушка?На что врач спросила любит ли ребенок сладкое?Как и любой ребенок конечно да.И она написала направление к дерматовенерологу...Врач Лаптева посмотрев ребенка выписала лекарства:Эмолиум крем(Применение:питание и уход за сухой и очень сухой кожей),Целестодерм и Зиртек.Все эти средства стоили 1000 рублей.Врач поставила нам дерматит!Как у ребенка текло из уха так и текло...Тогда через два дня муж отвел ребенка в военный госпиталь к лору.Там очень он был удивлен что врач не увидела у ребенка Острый средний гнойный отит справа.Тем более у ребенка уже в течении нескольких дней вытекал гной.Прописал лечение, и с левого ушка вычистил пробочку(которую опять же доктор в поликлиннике не увидела).Спасибо этому доктору.Мы во время успели вылечить ребенка.Были прописаны капли в ушко и антибиотики.Как только смогла пошла поговорить с этим "Чудо"доктором в поликлиннику.6 ноября это было.Пришла и спросила кто поставил диагонз что мой ребенок здоров.Врачь сказала что она.В ответ я показала ей другую бумажку с диагнозом от другого врача.Ответ поразил:"ну и что?".Я спросила как так у ребенка не заметили диагноз Острый гнойный отит?"А его просто не было на тот момент, мол он за два дня образовался"- вот ответ.Я спрашиваю как так то?Гной тек и его трудно не заметить?Бебенок плохо слышала.А пробку в здоровом ухе?В итоге ни кто не извинился,нахамили только.Я сказала в ответ что бы проверили свою квалификацию. И спросила знают ли они о последствиях отита..в ответ тишина и мах мне рукой чтобы удалилась из кабинета..Очень хочется что бы действительно проверили этого доктора на проверку его квалификации.Если она не видит очевидного.


Игорь Потапов 12.11.2014   14:47 #
Председатель Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации

                                                                                          Уважаемая Валентина!

Об этом сообщает Преступная Россия

При первичном осмотре врачом-отоларингологом были выявлены: гиперемия правой ушной раковины, элементы сыпи на  ушной раковине и в области носогубного треугольника (мелкие папулы).Данных за наружный или средний отит на момент осмотра не было. В связи с этим была рекомендована консультация дерматолога. Врач-дерматолог Лаптева Т.М. подтвердила  диагноз «Дерматит» и назначила лечение. В последующие дни повторных обращений к врачу-отоларингологу  не  было.


Валентина Захарова 14.11.2014   16:44 # С данным диагнозом не согластна.Если доктор лор не увидел даже пробку в здоровом ухе, то не удивительно что не был обнаружен острый гнойный отит.И другой врач повторяюсь не поставил никакого дерматита.А поставил верный диагноз.Или у нас как всегда пока не случиться беда всем наплевать.Если бы лор из военного госпиталя поставил также дерматит вопросов не возникало бы.тем более дерматит не проходит за пару дней сам собой)И уверяю ребенок ограничен в сладком.на зуд мы не жаловались, а были жалобы на боль, и течение гноя из ушка..Карта находиться у меня на руках.Правды уже не будет это факт.Но к такому доктору больше ребенка я не поведу.В области носогубного треугольника никаких прыщей не было.Для общей справки-Острый гнойный отит  представляет собой острое инфекционное заболевание, однако при котором в патологический процесс вовлечены все три отдела среднего уха. Отличительной чертой острого гнойного отита является образование и накопление большого количества гнойного содержимого в барабанной полости, и развитие осложнений.(в данном случае гной тек уже на протяжении нескольких дней)У ребенка была боль-возникновение данного симптома обуславливается тем, что воспаляется слизистая оболочка среднего уха, к тому же собравшаяся жидкость повышает давление внутри барабанной полости. Общие симптомы интоксикации проявляются повышением температуры тела, которые обычно не превышают 38 градусов по Цельсию.(А температура у нас была!).Ну а вот для справки:1-я фаза - экссудативное воспаление, длящееся 1-2 дня, лихорадка, озноб, сильная боль (усиливающаяся ночью), приглушенный шум в ушах, глухота.Могу напомнить я вызывала врача на дом с покраснение горлышка.Но потом через пару дней ребенок пожаловался на боль в ушке.Вплоть до слез.И глухота была.Дочка просто нас не слышала. 2-я фаза - сопротивление и демаркация, длится от 3 до 8 дней. После прорыва гноя и экссудации спадает температура и утихает боль.(в данном случае когда пришли к доктору гной уже вытекал несколько дней и очень сильно). 3-я фаза - выздоровление - длится от 2 до 4 недель. Ушные выделения прекращаются, и восстанавливается слух.
Видимо врач-отоларинголог об этом забыла.Что и как протекает данная болезнь!А чем страшна пусть почитает в интернете.!И о последствиях!