Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Врачам можно всё?

10.03.2020 11:59

Попали с ребёнком в ГБУЗ №2 с отравлением в четверг вечром (13.11.14). Ребенку 9 месяцев. Нас поместили в отдельный бокс без соседей. Никаких претензий - персонал замечательный. У меня гиперактивный ребёнок - совершенно на месте находится не может, а в палате стоят кроватки с низкими бортиками и оставить его в них нет возможности. Дежурные медсестры были внимательны и приносили нам то попить, то помогали мне присмотреть за сыном, когда мне это было нужно.

Об этом сообщает Руспрес

Пробыли мы там до воскресенья (17.11.14).  Всё это время ребёнок провел у меня на руках, ибо больше деть его некуда. На пол не посадишь, в детскую кроватку тоже! Он тяжелый!  И естественно мои нервы и нервы ребёнка уже были на пределе. В итоге я всё-таки оставляю сына в кроватке на время, чтобы покушать и он у меня оттуда вываливается....

Повторюсь: никого не виню - ребёнок гиперактивный и постоянно с ним происходят подобные вещи. Невозможно всегда держать его на руках.

Но я естественно получила большой стресс, у меня из рук выпало всё, что я ела, с тумбочки попадало всё, что там было, ибо я пыталась поймать своего сыночка и практически смягчила этим падение.

Меня трясет, ребёнок орет.... Приходит медсестра и что-то говорит,  я ей отвечаю: у меня ребёнок только что вывалился, я не могу воспринимать информацию. Медсестра логично бежит за доктором и приходит эта дама....

Видит орущего ребенка, видит трясущуюся меня и начинает отчитывать меня за бардак в палате (в результате падения ребенка там образовался хаос), когда я ее спросила для чего же она пришла, она сказала, цитирую: "Чтобы прочитать вам лекцию о том, как надо смотреть за ребёнком".

Отлично?

Я в нормальном мире живу?

В детской больнице ничего не обустроено для содержания там уже ползающих, но ещё не ходящих детей! 3 дня ребёнок непрерывно (за исключением состояния сна) находился у меня на руках! Это ладно! Но дежурный врач находится в больнице для того, чтобы в случае подобной ситуации прийти и отчитать меня?  Далее она ТРЕБУЕТ дать ей ребёнка на осмотр. Но я даю ей не ребёнка, а логичный отпор, который заключался в словах: "Лично Вам я ребенка на осмотр не дам". После чего она угрожает вызвать охрану и выдворить меня из больницы за нарушение режима, я сказала, что не надо охраны мы уйдём сами.

Вот так, господа, и живем....

Потом подошла дежурная медсестра, успокоила меня, за что ей огромное спасибо!, вывела из состояния шока и мы спокойно поехали в детскую областную, чтобы исключить серьезность травмы. До того, как меня успокоили, я написала отказ от госпитализации, в состоянии тяжелейшего стресса от этой ситуации и поведения врача, причину отказа я указывать не стала.

Но пока мы ездили в областную, дежурный врач не посчитала нужным подготовить для нас выписной эпикриз на основании моего отказа от госпитализации. Нам было предложено подождать ещё час или приехать за ним в 18.00    Естественно, ждать мы не стали - ребенка иногда надо кормить, видимо врач об этом не знает... и муж съездил за впиской вечером.

Вот, что там написала эта чудо-женщина:

"В стационаре ввиду недосмотра матери ребенок выпал из кроватки высотой 1,2 метра. В осмотре ребенка мать категорически отказала.", где слово "категорически" обведено в кружочек.

Скажите пожалуйста.... Это нормальный врач? Это врач вообще, или моя подружка?

Тем не менее, уходя из больницы мне надо было написать так "Покидаю данное мед.учреждение ввиду неадекватного поведения агрессивно настроенного дежурного врача, которая меня на это спровоцировала".

Ну и в итоге я - плохая мать, она - замечательный врач.

Грубо, господа. Грубо и несправедливо.

Весь персонал понимает, что кроватки не соответсвуют стандартам и требованиям к содержанию в них детей такого возраста - они же для малюток! Так же все понимают, что один человек с ребенком, которого просто некуда положить/посадить находится в тяжелейшей ситуации (лично у меня на третий день непрерывново ношения извивающегося ребёнка весом 11,5 кг уже сильно болела спина и отваливались руки).!  И нормальные врачи с пониманием относятся к мамам, попавшим в такую западню. И дай Бог им здоровья!

А в случае с этой странной девушкой могу сказать одно: это не она мне должна читать лекции "как надо смотреть за ребенком", а ей не мешало бы послушать лекцию "как общаться пациентами в стрессовых ситуациях".

Спасибо за внимание.