Новогодний беспредел на детской площадке
10.03.2020 12:01Здравствуйте, Андрей Анатольевич! Несколько месяцев назад я уже писала про отвратительную ситуацию с детским садом "Дружба", тогда мне ответили,что займутся этим вопросом-усилят патрулирование и прочее. На данный момент проблема так и осталась нерешенной,поскольку на данный момент,особенно в связи с новогодгими праздниками,на площадке творится то же самое,что и было. Такие же груды мусора на веранде,человеческие фекалии и прочее.
Об этом сообщает Преступная Россия
Полагаю,обещанного патрулирования как не было,так и нет. За порядком в том числе и на детских площадках должна следить полиция,но за все время что мы ходили там,а ходим мы там почти каждый день, мы не видели ни одного сотрудника правопорядка.
Хотелось бы отметить еще один момент- в моем предыдущем обращении я просила решить вопрос об отсутствии пьяных компаний возле детского сада, а не о техническом оснащении площадки,поэтому мне непонятно,зачем уважаемый Игорь Калашников так подробно отчитался о построении новой песочницы, об исправной сетке вокруг площадки,о сотрудниках детского сада,делающих обходы-они и так это будут делать-не вести же детей в помойку. Я ставила вопрос не об этом.
В общем,как понятно из всего вышесказанного,проблема как была,так и осталась. Еще раз прошу разобраться с этим и усилить патрулирование данной территории. Ниже прилагаю фото,дабы не быть голословной.
С уважением, Маркова Юля.

