Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Сдача анализов

10.03.2020 12:01

Здравствуйте!

Об этом сообщает Футляр от виолончели

Уже не первый раз сталкиваюсь с нехваткой номерков для сдачи анализов мочи, кала, крови в Псковской районной поликлинике. Помогите разобраться в ситуации.

Моему ребенку назначена госпитализация на обследование, необходимо сдать перечень анализов для госпитализации. И для того, чтобы их сдать, я должна каждый день ездить с ребенком и думать, хватит ли мне номерков. Сегодня 14.01.2015 поехали сдавать анализ кала, в 8ч.20 мин. номерков нет, лаборатория работает с 8.30. У ребенка проблемы со стулом, повторно сдать уже не успеем. Нам на госпитализацию 19.01.2015.Я все понимаю, но неужели тяжело сделать анализ кала?

Анализы крови на спид и сифилис ребенку тоже проблематично сдать, принимают раз в неделю. Опять же под госпитализацию проблема сдать. Каждый раз мучаемся.  Ответ один: езжайте сами в центр Спид на ул. Ижорского батальона.

И это отнюдь не единичный случай.  К педиатру тоже периодически не можем попасть, хотя и надо взять только справку для детского сада. Опять же номерков нет, карточку в регистратуре без номерка не выдают.



Игорь Потапов 16.01.2015   12:53 #
Председатель Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации

                                                                    Уважаемая Екатерина !


Проблемы с номерками для сдачи анализов бывают после праздничных и выходных дней, но эту проблему можно решить на уровне заведующего поликлиникой или заведующего лабораторией. Со сдачей анализов на СПИД и сифилис проблем нет, забор крови осуществляют 3 раза в неделю без номерков. Амбулаторные карты детей выдаются в регистратуре до 13.00 если необходим осмотр врача  и до 16.00 если требуется справка или направление.