Здравствуйте! Я к Вам уже обращалась и очень Вам благодарна, т. к без Вашей помощи мы бы не стронулись с места....Начиная с января 2014 года я с мамой оформляла ей инвалидность и квоту на лечение в Санкт-Петербурге и вот только сейчас нам пришел вызов на операцию. Спасибо Вам за помощь! Только после Вашего вмешательстьва нас приняли с пониманием нашей проблемы. И вот два дня назад я получила долгожданное приглашение на операцию и снова мама пошла в поликлиннику №1. Я заранее записала ее на прием к хирургу Пикатову на 14.01.2015 на 14.30. Мама пришла заранее, отсидела огромную очередь, вошла в кабинет и оказалось что врач на больничном, прием ведет доктор Вишнев А М. Он демонстративно кинул маме документы, при этом сказав,что Вы пришли не по адресу , доктор к которому она записывалась находится на больничном, а он устал и ее не примет! Для того чтобы попасть в клинику им. Вредена на операцию надо пройти кучу врачей и анализов за короткий промежуток времени, но доктор ответил что это только ее проблемы! Я позвонила заведующей отделения хирургии и она, обозвав меня больной (по телефону) сказала что она ничем помочь не может! Я считаю доктора Вишнева некомпетентным и прошу проверить его на соответствие своей профессии! А зав отделением привлечь к ответственности и наказать ее за хамское отношение к людям. К доктору Вишневу моя мама обращается не в первый раз, я лично приходила закрывать мамин больничный у него и я увидела перед собой достаточно пожилого человека, который плохо слышит, плохо видит и даже не понимает что перед ним сидит не мама 1961 года рождения, а ее дочь 1981 года рождения! Я крайне возмущена и обязательно напишу лично жалобу на доктора, но прошу Вас обратить внимание на эту ситуацию в поликлиннике №1. Мама ведь не одна такая! Он не принял десяток людей! И даже выслушав что ей нужно всего лишь направление на анализы, выставил ее за дверь! Спасибо Вам за помощь, надеюсь что врачей, относящихся к своей работе иначе, все таки больше! Р.S. Заведующая терапевтическим отделение, кстати, меня выслушала и помогла пройти врачей и дала абсолютно все направления на анализы. Неужели доктор не мог этого сделать без шума? Спасибо.
Игорь Потапов
20.01.2015 11:26 # Председатель Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации
Уважаемая Ирина!
Об этом сообщает Руспрес
С 12.01.2015 года в ГБУЗ «Псковская городская поликлиника №1» работает один врач-хирург Вишнев В. А., в связи с болезнью двух врачей. Учитывая, что проводиться предварительная запись на две недели и прием был записан полностью ко всем врачам, было принято решение пациентов с хирургической патологией направить к хирургу Вишневу А. М., а остальных к врачам терапевтам.
Шабратько Лариса Викторовна, 22.04.1961 года рождения, проживающая по адресу: г. Псков, ул. Санаторная д. 1 кв. 11 была записана на прием к врачу Пикатову В. А. на 14 30. Учитывая, что цель посещения состояла в получении направлений на обследование, Вишневым А. М. было рекомендовано ей обратиться к врачу – терапевту или записаться на прием к врачу-хирургу на следующий день.
Ваша мама была принята врачом-терапевтом Григорьевой Д.Г., ей были даны все необходимые направления на анализы и обследования.
Администрация ГБУЗ «Псковская городская поликлиника №1» приносит свои извинения Шабратко Ларисе Викторовне в связи с доставленными неудобствами, связанными с болезнью врача Пикатова А.М.