С удивлением узнал... - 2
10.03.2020 12:02Наверное повышенное внимание шутников или не совсем здоровых людей к руководителям регионов — это такое же естественное явление, как снег зимой. Не успели сегодня закончить совещание по ликвидации последствий вчерашнего урагана на территории области, как узнаю о том, что я, оказывается, уже «завел свою страничку» в Twitter.
Об этом сообщает Футляр от виолончели
Кто это делает, с какой целью? Если я об этом не в курсе, то наверное не из благородных побуждений. Или всё же кто-то настоятельно пытается мне помочь не отставать от технических новинок? Регулярно выходить в ЖЖ я себя только приучил, до Twitter точно еще не добрался.
Так что, считайте эту мою запись рекламой техническому прогрессу, но знайте, в Twitter меня пока нет. Как буду — лично уведомлю.
тогда когда у нас есть отечественные аналоги (видео на яндексе, рутубе и прочем, микроблогов, извиняюсь за выражение, хоть жопой ешь)
и эти люди хотят поддерживать отечественного производителя? (хотя хотелось написать «и эти люди запрещают мне ковыряться в носу»)
да и постоянные «выкрики» о свободных форматах, а на kremlin.ru файлы в проприетарном wmv, программы налоговой и пфр работающие только под windows(а компания Microsoft производитель сей закрытой операционной системы вовсе на отечественная) без какого либо намека на запуск под популярными свободными операционными системами(и тем более без исходных кодов что бы хотя бы была возможность переписать их для этих ОС).
О каком прогрессе в области IT в ФР может идти речь при таком к нему отношении?
куча лишних трат уходит в небытие, вместо повышения зарплаты учителям, врачам...
один детский писатель несколько лет назад когда его попросили сказать что-нибудь(посоветовать, пожелать) учителям ответил «Я бы не к учителям обратился, а к Президенту Путину. И посоветовал бы следующее: если кому-то и надо платить достойную зарплату, так это учителям и врачам. Учитель — это даже не образ жизни, это диагноз. Для меня профессия эта — настоящий подвиг! Надо каждый день ходить на работу. Представь себе он... нет, чаще она — кстати, почему «она»? Потому что более терпелива. Так вот, каждый день она приходит в класс, созерцает не слишком-то смышленые физиономии, объясняет из года в год одно и то же. А потом возвращается домой — и исправляет в тетрадях все те же ошибки. С ума сойти можно!"
позвольте полюбопытствовать какова Ваша заработная плата (с учетом премий и прочего)? можете не отвечать — просто сравните эти деньги с деньгами получаемыми учителями и врачами... ведь Вы /всего лишь/ губернатор, а они герои работающие за копейки — давайте обратим внимание на это

