Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Тепловая "дискриминация"

10.03.2020 12:02

 Добрый день, надеюсь у кого-то он ещё и теплый. На сайте имеются не одна жалоба на отопление в квартирах, хотелось бы услышать разъяснения от администрации города Пскова. Почему в разгар отопительного  люди, имеющие в домах тепловые счетчики (и готовые платить больше за тепло) должны мёрзнуть и сжигать кучу электроэнергии на отопление, в отличии от жильцов других домов (у кого такого "счастья" в виде счетчика и датчика тепла - нет) и у которых в квартирах жарко.  Ведь в районы тепло приходит всем одинаково, но почему на выдаче кто-то получает жару, а кто-то холод. Почему происходит тепловая "дискриминация"? Управляющая компания (в частности УК "Ваш Дом", г. Псков)  говорит что Тепловые сети их проверяют и нельзя людям давать тепла больше чем 18 градусов. Почему люди должны тратить электроэнергию на отопление (ведь помнится собирались еще вводить и норму по электропотреблению)? Хотелось бы получить исчерпывающий ответ, а не пустую или "вырезанную" и "вставленную", не имеющего по смыслу описку.  И в чем же энергоэффективность такой политики властей. 

Об этом сообщает Преступная Россия