26 школа и бардак с первоклассниками
10.03.2020 12:02Уважаемый Александр Всеволодович!
Об этом сообщает Руспрес
Обращаюсь к Вам по такому вопросу:
На этой неделе проходило собрание в Псковском педагогическом комплексе с родителями, дети которых в 2015 году пойдут в первый класс. На нем было озвучено принципиальное решение школы. которое вроде как говорит об открытости школы, с другой напрашиваются сразу немало вопросов.
Основная мысль, которую пытались довести до родителей: В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО НЕ ТОЛЬКО ЖИТЕЛИ ЗАВЕЛИЧЬЯ, НО И ЖИТЕЛИ УЛ.МИХАЙЛОВСКАЯ, ВЛАДИМИРСКАЯ И НИКОЛЬСКАЯ ОТПРАВЛЯЮТ ДЕТЕЙ В ППК, МЕСТ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ.ПОЭТОМУ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК В 9 УТРА ПРОИЗВЕСТИ ЗАПИСЬ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ.
Соответственно, к 9 утра должны собраться все родители около школы и ломиться с утра толпой на запись в первый класс. Кто-то будет стоять всю ночь около школы и мерзнуть, кто-то приедет на машине и будет в ней ночевать, чтобы выполнить требование Администрации учебного заведения.
Вроде бы все понятно, все логично, требование есть требование, но как опытный руководитель Вы понимаете, что нужно людям создать условия для ожидания - это РАЗ. Ну ненормально в январскую ночь людей морозить!
Вопрос о том, что люди работают и не все смогут прийти в указанное время я даже не озвучиваю!
И самое главное в моем обращении к Вам - это вопрос. Вопрос такой: Застройщик ООО "Эгле", который так радостно при продаже домов по ул.Никольская и Владимирская" заявлял о пойстройке новой школы обещание как я понимаю не выполнил. И школы нет, а есть проблемы у жителей микрорайона Завеличье (перечислены выше). Я лично ничего против жителей нового микрорайона не имею, а имею против руководства Пед.комплекса.
Объясню, почему: в статье Псковской ленты новостей от 15.05.2014г (http://pln-pskov.ru/society/169433.html) с радостью сообщается о неком Соглашении, согласно которому Пед комплекс получает от Застройщика ООО "Эгле" ремонтные работы на сумму 2,5 млн руб, в свою очередь Пед комплекс обязуется принять первоклашек с района Никольской и Владимирской к себе. Но тогда мне непонятны заявления руководства ППК, благодаря которым мы должны проводить ночь на пороге данного учебного заведения. Если этих денег от Застройщика не хватало, то надо было это озвучивать, а не брать помощь а потом издеваться над родителями первоклашек. Если их хватало (а судя по радостной статье) хватало, то к чему весь этот цирк?
Знаю Вас как исключительно порядочного человека и профессионала, прошу разобраться с этим безобразием и прекратить эту порочную практику. Если обязательства взяты брать в первоклашки ВСЕХ, то и НАДО БРАТЬ ВСЕХ, а не устраивать безобразия с ночными бдениями. По моей информации это уже второй раз так. Именно в прошлом году это и началось, как только было подписано данное Соглашение.
Если Застройщик не строит школу, то пусть решает проблемы Пед комплекса так, чтобы не было подобного беспредела.Если будет строить школу, то честь ему и хвала. А Вы, в свою очередь, обратите, пожалуйста, внимание на то, что Соглашение, о котором идет речь в приведенной мною статье ПЛН не исполняется! Или исполняется, но с ущемлением прав родителей первоклассников дальнего Завеличья!
Инициатива по организации ночного дежурства и созданию очереди у здания школы исходила от родителей. Администрация школы об этом не была поставлена в известность.
Приём заявлений по приему в школу начался по графику с 02 февраля 2015 года в спокойной, деловой обстановке и продолжается по настоящее время.
Относительно соглашения о сотрудничестве МБОУ «Центр образования «Псковский педагогический комплекс» с ООО «Эгле» (Инвестором) от 10.02.2014 сообщаем следующее. Соглашение было заключено в целях обеспечения доступа несовершеннолетних детей, зарегистрированных по улицам Никольская и Владимирская д. Родина Псковского района, к качественному образованию. Все условия соглашения и со стороны образовательного учреждения, и со стороны Инвестора были выполнены.

