Дополнение к вопросу «Нужен ли псковичам Макдональдс»?
10.03.2020 12:03Нужен ли псковичам "Макдональдс"? или не нужен, на мой взгляд, пускай строят, НАСИЛЬНО ЗАГОНЯТЬ В МАГДОНЯЛЦ ПСКОВИЧЕЙ НИ КТО НЕ БУДЕТ!
Об этом сообщает Футляр от виолончели
+ стоимость продукции в Макдональдс не копеечная
А по поводу здоровой и безопасной пищи её в магазинах, а тем более закусочных почти нет, а если и есть то стоит хороших денег, ЧТО ТОГДА МАГАЗЫ ЗАКРЫТЬ?
Вы колбаску псковскую или иную кушаете, я думаю, точите периодически или пирожок на остановке покупаете? думаю, случается это что здоровая и безопасная еда? там химии не меньше.
и эту продукцию вас никто не заставляет покупать.
Макдональдс есть во многих странах, и никто их не закрывает. Нужен контроль над качеством продукции и проверки, о которых никто не сообщает за месяц, вот во временна СССР все боялись и уважали контролирующие органы.
Почему по телевиденью рекламируют РОЛТОНЫ ведь это отрава и магазины никто не пекитируе, а по поводу Макдональдс, у жителей случиться понос =)
Если запрещать то всю гадость, а не только Макдональдс, в котором еда не хуже чем во многих заведениях Пскова.
Тип организации общественного питания, указанный в предоставленной согласно ст. 51 Градостроительного кодекса РФ проектной документации, Правилами землепользования и застройки не регламентируется и выбирается застройщиком (собственником земельного участка) самостоятельно.
В связи с вышеизложенным собственник земельного участка (застройщик, инвестор) имеет право выбрать любую сеть ресторанов, кафе, организаций общественного питания.

