Turchak.ru/voprosu/21638
10.03.2020 12:03 Талона на прием к специалисту у меня так и нет. И следовательно лекарства по новому перечню мне не выписали. Где же можно добитьтся справедливости?. С июля месяца не получаю лекарств. Их нет в аптеке или специально дотянули до 2015 года и сказали,что те рецепты ,что у них есть уже недействительны,в связи с новым перечнем. Но...думаю долги они-то должны отдавать.В этой системе(аптечное хозяйство),вообще,нет никакого порядка. А теперь ,чтобы выписать лекарства не попасть к эндокринологу.Запись была 25 февраля и вы видели бы эту очередь. Демонстрация,где не пройти. Все- не попал-жди 25ого марта. Попробуй запишишь. А лекарства как не было,так и нет. И кто вам сказал,что мне выдали талон к специалисту?Его мне не дали-еще раз говорю вам. Лебоева М.М. очень добрый и отзывчивый врач,но и она не могла мне помочь. Может быть вы поможете?
Игорь Потапов 13.03.2015 08:46 #
Председатель Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации
Уважаемая Геля Михайловна!
Об этом сообщает Руспрес
Вы можете попасть на консультацию к врачу эндокринологу консультативно-диагностического отделения ГБУЗ «Псковская городская больница» (ул. Коммунальная 23) в понедельник 16.03.2014.
Вам необходимо обратиться к заведующему отделением С.В. Соловьеву в 9 часов утра 16.03.2015 для оформления дополнительного номерка к врачу.
Запись пациентов в поликлинике №1 к врачу эндокринологу на март завершена, записано 48 человек.

